Мы ценим своих клиентов и стремимся работать быстро и качественно! Будьте уверенны, Вы останетесь довольны результатом.

8 800 333 08 75

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
E-mail: info@soundfon.ru

Сезонность аудиорекламы

Сезонность рекламыПо мнению профессионалов , при проведении рекламных кампаний нужно учитывать такой фактор, как сезонность. Каждый согласится, что зимой призыв по баловать себя прохладительными напитками звучит неуместно. Как правило, время года при создании рекламы учитывается автоматически, однако, ее создатели нередко упускают из виду один немаловажный фактор - сезонное колебание психологического состояния потребителей.

Надо сказать, что мы ощущаем влияние данного фактора, не отдавая себе в этом отчета. Как, например, объяснить наплыв всевозможной рекламы перед праздниками? Прежде всего, вполне естественным увеличением спроса. Но спрос увеличивается не только из-за желания людей купить подарки или товары, он объясняется также состоянием общей эйфории перед праздниками. А в таком состоянии люди позволяют себе чуть больше, чем обычного.

Этот пример показывает, как важна психологическая составляющая. Этот фактор необходимо учитывать не только при подготовке сезонных наплывов рекламы, но и при создании непосредственно рекламных слоганов.

Так, зимой люди, как правило, страдают от нехватки положительных эмоций. Поэтому реклама зимой должна быть яркой, красочной, чувственной, чтобы пробудить людей от зимней спячки.

Также необходимо учитывать время года, представляя в выгодном свете различные стороны продукции.Так, наблюдая метель за окном, человек скорее прислушается к рекламе автономной котельной, чем к призыву приобрести кондиционер. Точно также нехватка собственной подстанции остро ощущается именно холодными зимними вечерами, когда возникают проблемы с электричеством, а вовсе не в жаркий летний полдень.

Летом все упоминания об упоительной прохладе и спасительной тени привлекают внимание потребителя, зимой же они проходят незамеченными или вызывают раздражение.

Психологи утверждают, что любой оттенок, звук и образ остаются в нашей памяти. Один рекламный призыв может стать ярким солнечным лучом посреди хмурой осени, а другой может, напротив, усилить состояние апатии. Конечно, учесть сезонные изменения психологического состояния каждого человека не представляется возможным, однако создатели рекламы могут опираться на общие представления о том, чего людям не хватает в разные времена года. Такой подход лишен индивидуальности, но он все же эффективен. Возможно, используя такой подход, создатели рекламы хотя бы перестанут красочно описывать преимущества скоростного лифта в условиях непрекращающихся проблем с электричеством, центральным отоплением и горячей водой.

В заключение хочется еще раз отметить, что смена времен года оказывает заметное влияние на психологическое состояние человека. Этот фактор необходимо принимать во внимание как при подготовке рекламных кампаний, так и при создании конкретной рекламы. Иначе говоря, то, что летом или весной подтолкнет человека к покупке какого-либо товара, зимой может вызвать обратный эффект.

Нам доверяют

Нам доверяют