Аудиоролик
Аудиоролики или радио ролики небольшие самостоятельные аудио фрагменты, используемые для трансляции на радио, ТВ, супермаркетах, сайтах в интернете и т.д.
В аудиоролик важнее всего сценарий и работа профессионального диктора. Перед тем, как приступить к созданию аудиоролика, Очень важно иметь качественный текст или сценарий аудиоролика, хорошо подготовленный сценарий это залог успеха рекламной кампании. В итоге производятся качественные, желаемые заказчиком аудиоролики.
Рекламные аудиоролики характеризуются насыщенностью информации, относительно короткого отрезка времени. Иногда доходит до абсурда искусственно ускоряется голос диктора с целью донести рекламную информацию с минимальным хронометражем ролика. Изготовление аудиороликов - это не только процесс совмещения начитанного текста с музыкой. Это интонационное выделение главного, акцентирование важной информации.
Послушайте аудиоролики, бывают разных стилистик: имидживые аудиоролик, информационные, игровые и песенные сейчас не очень актуальны. Примеры рекламных аудиороликов вы можете услышать здесь.Тексты аудиороликов превращаются в наиболее интересные радио ролики, если отношение имидживой части и информационной подобранно правильно. Один и тот же текст можно бесконечно по разному начитать, обработать и смонтировать.
Если вы хотите, получит действительно качественный ролик? обратитесь к профессиональному копирайтеру. Который подготовит для вас качественный сценарий аудиоролика.
Аудиоролики - реклама ваших товаров и услуг. Подготовка и запись аудиороликов для трансляции в качестве рекламы мы осуществляем, используя профессиональные продакшин библиотеки, начиная с квалифицированных звукорежиссёров с многолетним стажем и заканчивая бескомпромиссными решениями в программном и аппаратном обеспечении. Создание аудиороликов происходит на безупречной технике высокого класса, так , как время воспроизведения очень мало и важно прокрутить информацию максимально качественно. Производство аудиороликов начинается с записи дикторов, актёров в студии.
Аудиоролики на радио часто звучат как клоны. Это происходит из-за того, что всё поставлено на конвеер - используются одни и те же шаблоны сценариев, дикторы, заготовленные заранее проекты звукорежиссёра и т.д. Многие стараются этого избежать, но далеко не всем это удается. Да, возможным следствием этого увеличиваеться время происзводства и конечная стоимость продукта. Но в результате вы получаете качественный продукт и самое главное! прибыль от рекламной кампании.
Отдельно, особняком от всех остальных видов и типов аудиороликов стоят социальные аудиоролики. Сделать аудиоролик социального характера, соответствующим образом подготовить текст, выбрать необходимого и подходящего диктора . Записать аудиоролик социального характера с радостью возьмётся многие студии звукозаписи. Кстати, лучшие аудиоролики - часто социальные аудиоролики.
В рекламе информационный аудиоролик является наиболее используемой формой и имеет самую низкую стоимость по отношению к отдаче рекламной кампании.
Аудиоролики игровые используются реже, в зависимости от рекламируемых товаров и услуг, бюджета и личных предпочтений заказчиков, имеют больший успех в регионах России.
Аудиоролики вокальные отходят на второй план и популярны в регионах с небольшой численностью людей и низкой стоимостью рекламного времени.
После изготовления аудиоролика требуйте паспорт аудиоролика, он является официальной гарантией легитимности использования музыки при его производстве. Не всегда радиостанции требуют паспорт ролика. Но при первом же запросе или по предварительному уведомлению о его необходимости ещё до начала производства.