18 правил создания эффективного аудиоролика для радиорекламы
1. В одном радиоролике рекламировать одну коммерческую идею.
2. Не перегружать радиоролик информацией.
3. Не усложнять сценарий, он должен быть понятен с первого прослушивания.
4. Как можно раньше назвать имя рекламируемого объекта.
5. Повторять имя рекламируемого объекта не менее трех раз.
6. Не заменять имя рекламного объекта местоимениями “они”, “его”, “их”.
7. Придерживаться настоящего времени.
8. Использовать активные глаголы.
9. Не использовать “Если”, не быть неопределенными.
10. Не пользоваться клише.
11. Создавать зрительные и тактильные образы.
12. Избегать негативов.
13. Избегать некредитоспособных гипербол “Это невероятно”, “Впервые в мире”.
14. Быть социально ответственными, не развращать вкус слушателей.
15. Быть конкретными, приводить цены, цифры.
16. Говоря об адресе, искать привязку к месту.
17. Избегать телефонных номеров (они не для радиорекламы).
18. Стремиться делать 40-секундные радиоролики, где коммерческая идея воплощается стопроцентно.