Аудиореклама. Делаем правильно!
Думали ли вы над тем, в чем выражается гарант популярности рекламного ролика? Понятно, что вам удастся выделить пару или тройку примеров, как же организовать рекламу продукции "на пять". Вместе с тем те основные 2-3 параметра не единственные, чем советуют пользоваться при изготовлении рекламного аудиоролика.
Во-первых, важна не только лишь смысловая часть рекламной акции, но также метод ее реализации. Интересный либо никогда ранее не использовавшийся текст в "шапке" рекламы - вот та часть работы, с которой разумно было бы начать работать над рекламой сразу. Как вы знаете, всякому любознательному покупателю полезна лишь новейшая рекламная информация. Предугадав его ожидания и мечты, вам будет легче показать созданный вами продукт так, чтобы он обязательно заинтересовал любого человека.
Делайте вашу рекламную компанию необычной. Почти всех притягивают нестандартные, интересные рисунки. Уделите часть своего внимания остальным выразительным деталям каким шрифтом оформите рекламный текст, поможет ли это продать товар. Важно уметь сделать акцент на самой главной для клиента части рекламы (скидки "плюсы" товара, спецпредложения от вашей фирмы). Когда в вашей рекламе промелькнёт популярная личность или в вашем тексте будут упомянуты знакомые всем высказывания, то поставьте дополнительный плюс себе как творцу действенной рекламы. Никогда, даже если очень хочется, не стоит делать рекламу слишком развёрнутой. Чем больше слов потенциальный покупатель читает, тем меньше информации у него отложится в памяти. Теперь вам ясно, почему рекламный текст обязан быстро и свободно усваиваться. А рекламная компания должна подаваться правдивой, без фальши - это в ваших же интересах.
Вот ещё такое основное положение: поменьше употребляйте в рекламном тексте слова с отрицательными частицами, воздержитесь от предложений с отрицанием! Самый лучший способ обратить внимание клиента к рекламному материалу - поместить вопрос в начало текста. Знатоки в сфере рекламы рекомендуют не употреблять отдельные слова и обращения напрямую к потребителю, как, допустим, "Наши любимые", "Господа", "Дешево", "Красиво", "Гарантированно", "Вкусно", "Ешьте", т.к. эти слова не воспринимаются клиентами. Если убрать такие слова из рекламы, заказчик ничего не потеряет, а результат от нее может стать в разы больше. Уверяйте вашего клиента, что покупка конкретного товара - это удобно и полезно.
Ставьте периодически в рекламе такие слова, как: совершенствование, советуем вам, только для вас, даем вам, легко, стремительно, быстро, в считанные секунды, мгновенно, качественный, заметное улучшение и т.п. Эффектные обороты лучше писать в вашем рекламном блоке несколько раз: в предложении товара и в представлении выгоды заинтересованному клиенту. Текстовая реклама обязана побуждать аудиторию к действию. Никогда не "меряйтесь силами" в рекламе с конкурентами. Это вызывает недовольство потребителей и противоречит основной статье ФЗ "Закона о рекламе". И еще одно: напомните людям о вашей организации в заключении рекламы.