Мы ценим своих клиентов и стремимся работать быстро и качественно! Будьте уверенны, Вы останетесь довольны результатом.

8 800 333 08 75

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
E-mail: info@soundfon.ru

Эффективный аудиоролик

Согласно исследованиям, проведёнными социологами радиореклама, по степени запоминаемости немного уступает телевизионной рекламе. Эффект от минутного аудиоролика приравнивается к 75% эффекта обычного полуминутного телевизионного ролика. Притом, что затраты на радиорекламу в пять - шесть раз меньше цены на видео рекламу.
Результаты исследований показывают, что людей словами проще убедить в преимуществах нового товара или услуги. Товар им нравится больше, и люди согласны больше покупать его, чем в случаях, когда слова сопровождаются картинками. Данный эффект происходит из-за физиологических особенностей восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Недостатками радиорекламы являются ограниченность элементов воздействия на клиента и отсутствие возможности показать товар и повторить услышанное.
Для повышения эффекта от радиорекламы желательно следовать следующим советам:
Рекламное сообщение должно быть максимально простое и легко восприниматься на слух.
Сообщение должно быть легко запоминаемым.
Суть рекламного сообщения должна быть донесена за 6 – 8 секунд.
Оно должно включать воображение.
Рекламная идея должна быть краткой.
Нужно сразу заинтересовать слушателя.
При параллельности рекламных компаний на радио и ТВ применять следует те же мелодии, позывные, тексты и т. д.
Продолжительность объявления не более 30 – 40 секунд.
Оценивать радиорекламу следует после прослушивания.
Желательно выдерживать стиль радиостанции на которой размещается аудиоролик.

Нам доверяют

Нам доверяют