Аудиореклама. Советы профессионалов
Как вам кажется, в чем состоит залог эффективности аудиорекламы? Понятно, что вы сумеете без затруднений выделить несколько способов, как можно создать рекламу грамотно. Стоит заметить, что приведенные вами 5-7 примеров как сделать текст действенным, не единственные, чем стоит руководствоваться рекламщикам при составлении рекламного сообщения для потребителей. Теперь мы вместе с вами разберем все более детально.
В первую очередь покупателя привлекает не сама содержательная часть рекламы, а способ подачи её зрителю. Дерзкий и, конечно, не похожий ни на что текст в "шапке" рекламы - это именно то, с чего придется стартовать. Как вам известно, вашему покупателю необходима актуальная информация. Предугадав его чаяния или же потребности, вам будет легче показать рекламируемый товар так, чтобы он привлек внимание даже полного скептика.
Лучше всего сделать радиорекламу креативной. Простых людей влекут к себе необычные, интересные аудиоролики. Уделите должное внимание остальным деталям рекламного сообщения такой подачей вы оформите рекламу, как она будет слышиться. Также советуем поработать с акцентом на наиболее важной для телезрителя части рекламы (бонусы, подарки покупателям от вашей фирмы). Если в рекламной компании будет присутствовать знаменитость или если в тексте рекламы будут присутствовать знакомые фразы из любимых фильмов - напишите 5 баллов себе как разработчику качественной рекламы. Никогда, даже если очень хочется, не пишите рекламу для компании нереалистичной, фантастической. Чем больше абзацев человек читает, тем меньше всего он помнит. Главное правило - слоган должен быстро и свободно запоминаться людьми. А рекламная информация должна всегда создаваться честной, без фальши - это в ваших же интересах.
Подскажем вам еще одно основное условие: реже употребляйте в рекламном блоке слова с частицей "не", уходите от предложений с отрицанием! Прекрасный вариант, позволяющий привлечь целевой аудитории к рекламе вынести вопрос в заглавие рекламного текста. Теоретики рекламы рекомендуют не использовать такие слова и обращения непосредственно к покупателю, такие, как "Милые", "Господа", "Вкусно", "Дешево", "Надежно", "Выгодно", "Гарантированно", "Пробуйте", они почти никак не воспринимаются. Уберите эти лишние слова из текста, заказчик не потеряет лишние деньги, а вот доход от нее будет намного больше. Удостоверьте всех, что приобретение товара, произведенного вами, - это необходимо. И даже не из-за выгодной уценки товара.
Вставляйте чаще в рекламном тексте такие слова, как: объявляем, даем вам, советуем вам, рекомендуем вам, улучшение, быстро, стремительно, легко, сразу, загадочный, видимый эффект и другие подобные фразы и слова. Важные слова лучше писать в тексте рекламы минимум пару раз - в начале рекламы и в описании конкретной полезности товара или услуги широкой общественности. Никогда не сопоставляйте себя с конкурентной компанией. Такие поступки злят аудиторию и не соответствует статье №7 ФЗ "Закона о рекламе". Также напишите о вашей организации в конце рекламы. Координаты, телефон, факс - вот, что необходимо сообщить в конце рекламного текста будущему покупателю.