Мы ценим своих клиентов и стремимся работать быстро и качественно! Будьте уверенны, Вы останетесь довольны результатом.

8 800 333 08 75

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
E-mail: info@soundfon.ru

Схема AIDA

Проверить рекламный радиоролик можно по схеме AIDA 

AIDA - концепция, объясняющая как работает восприятие "потребителя". Представляет собой ряд последовательных этапов реакции "потребителей" на рекламное сообщение.

Attention -> Interest -> Desire -> Action ->

Внимание -> Интерес -> Желание -> Действие

Схема AIDA это "скелет", "рыба", "шаблон" для создания радиорекламы. В начале ролика Вы используете яркие звуки, голос, образ - чтобы привлечь внимание, следующий "сегмент" ролика должен вызвать "интерес" радиослушателя, следующая часть призвана вызвать "желание" воспользоваться услугами или приобрести товар, и концовка аудиоролика должна побуждать слушателя к действию: встать и идти за товаром, позвонить, выпить и съесть:) Только надо помнить, что AIDA для радиорекламы это не догма, как и в любом деле надо иметь чувство меры и вкуса.

AIDA это общая формула восприятия слушателем радиорекламы. Радиореклама, выстроенная по этому принципу, лучше усваивается мозгом потенциального потребителя услуг и товаров и, соответственно, от такой радиорекламы вы получаете большую финансовую отдачу.

После определения цели рекламной компании, целевой аудитории, объекта или объектов радиорекламы и выбора задачи для рекламируемого объекта, можно приступать к написанию сценария аудиоролика.

Нам доверяют

Нам доверяют