Мы ценим своих клиентов и стремимся работать быстро и качественно! Будьте уверенны, Вы останетесь довольны результатом.

8 800 333 08 75

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Москва +7 (499) 709-80-20
Санкт-Петербург +7 (812) 458-35-60
E-mail: info@soundfon.ru
Skype: soundfon (Производство)
Skype: ikozinka (Заказ и консультации)

Радиореклама - коротко о главном

На этой странице мы опубликовали нужную информацию для всех, кто занимается радиорекламой профессионально или только начинает интересоваться радиорекламой, созданием аудиороликов. Здесь просто и доступно описаны основные правила изготовления эффективной радиорекламы. 

В радиорекламе в основном используется хронометраж аудиороликов кратный 15 секундам. Т.е 15, 30 и 45 секунд, реже минута. Короткий анонс - 15 секунд (25 слов), стандартный радиоролик - 30 секунд (45 слов), радиоролик с развернутыми тезисами - 45 сек (до 80 слов). (Местоимения считать не надо) . В указанный хронометраж можно уместить больше слов, но получится скороговорка, которую слушатель не запомнит, плохо воспримет и такая реклама будет мало эффективной.

Ролик должен содержать определенные "имиджевые" элементы - музыку, которая используется как основная для всех последующих аудиороликов, различные звуковые эффекты - которые тоже могут переходить из ролика в ролик, голос "основного" диктора - который используется в данной радиорекламе всегда один и тот же, слоган, пропевка слогана или названия компании.

Все это необходимо для усиления узнаваемости бренда и повышения эффекта от радиорекламы. "Имиджевая" составляющая радиорекламы не должна постоянно и радикально меняться, ибо в этом случае радиослушателю придется каждый раз заново "знакомиться" с продвигаемым рекламируемым объектом.

Нам доверяют

Нам доверяют